Метод постановки учебных задач как основное средство организации орфографической деятельности младших школьников
Тестирование в начальной школе + презентация
Основные гигиенические критерии рациональной организации урока
Современные технологии дифференциации и индивидуализации в начальных классах" (Дети с ЗПР)
Учителям классов коррекционного обучения
Учителя классов КРО! Наша доля трудна,
Но почётна, чего уж лукавить.
Динамична, красива наша работа, сильна.
Её нужно достойно представить.
Вот уж школьникам мало обычных людей.
В Интернете искали собрата.
Написали такое, для новых друзей,
Что включай свой талант дипломата.
Вот психолог пришёл, пообщался с детьми,
Обаял, стал для них идеалом,
А ты снова за книгами ночи и дни,
Чтоб не быть человеком-футляром.
Вот на выставку папы сводили детей.
И опять мы в заботах сгораем,
Чтоб теперь кабинет по сравнению с ней,
Не казался им просто сараем.
Коль пополнить тебе кабинет загорит,
Будь любезен над сметой трудиться.
Необычное чувствуешь что-то внутри?
То бухгалтер в тебе шевелится.
А ещё о программе такой узнаёшь,
Что всему без проблем обучает.
И теперь как минёр, коль не то принесёшь,
То тебя ученик не прощает.
Инновации, поиск. Момент подоспел.
К аттестации все вопрошают
Напиши, что достиг и чего не сумел.
Здесь писательский зуд выручает.
Год проходит, как много успел ты познать!
Стал ты как космонавт-совместитель.
Но остынь и вернись-ка на землю опять,
Ты же Коррекционных Классов Учитель.